Ограниченное предложение

Цель

Базовая комплексная услуга, ползволяющая пересмотреть и скорректировать существующую структуру компании, и обучить сотрудников основам бизнеса и организации компании.

Особенности

3 фирменных услуги KaiserConsulting в одном предложении по специальной цене.

Услуга позволяет существенно сэкономить расходы компании на реорганизацию и последующее обучение сотрудников.
В настоящее время предоставляется ограниченно и выборочно.
Предварительные условия: 1) в компании должна существовать структура (любого уровня проработки и детализации); 2) в компании должно не менее 10-ти сотрудников.

Описание услуги

Диагностика

В процессе повседневной рутины руководитель часто становится «близоруким»: видит и работает с локальными проблемами и областями, но теряет из виду картину работы компании в целом. В результате такого «близорукого» управления компания не получает тех результатов, на которые реально способна.

В каждой компании существует определенная структура. Часто представление об этой структуре имеют только несколько человек в компании. Как правило, эта структура создавалась в самом начале деятельности, и ее созданию не уделялось достаточно внимания. С тех пор, скорее всего, структура не пересматривалась и существенно не корректировалась, не смотря на развитие компании.
Можно с большой уверенностью предположить, что в структуре компании изначально были «заложены» или появились в процессе ее развития «белые пятна» — области, которые должны быть, но которых нет. Наличие этих «белых пятен» существенно осложняет текущую работу компании и сдерживает ее развитие. Обычно их сложно обнаружить потому, что об их существовании даже не подозревают. Диагностика позволяет обнаружить эти области путем сравнения существующей структуры компании с моделью оптимальной саморазвивающейся организации.

Специальная методика проведения диагностики позволяет владельцу посмотреть на свой бизнес комплексно и взглядом «со стороны».

Результаты диагностики дают возможность владельцу компании обнаружить области, которые требуют первоочередного внимания, и при желании создать планы по их улучшению. Также, имея картину работы компании в целом, владелец самостоятельно сможет решить, в какие области и в какой очередности инвестировать свое внимание, финансы и другие ресурсы.

Коррекция

Существующая структура пересматривается и корректируется на предмет соответствия наиболее оптимальной структуре компаниии.
По результатам коррекции составляется коррекционная программа (рекомендуемая последовательность действий) по приведению компании в наиболее оптимальное состояние.

Семинар

Основные вопросы, которые рассматриваются на семинаре:

Что лежит в основе основе каждого перспективного бизнеса, но часто упускается из вида. Японская мудрость и американская предприимчивость;

От чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать;

Для чего компаний нужна понятная организационная структура и во что обходится ее отсутствие;

Две главных цели, на достижение которых должна быть направлена оптимальная структура компании;

Возможна ли идеальная структура. Почему многие компании так и не приближаются к ней;

Какую методику создания организационной структуры выбрать. На что важно смотреть при выборе;

Обзор оптимальной структуры компании;

Как правильная структура компании способствует устойчивой работе и развитию. Какие подразделения предназначены исключительно для устойчивой работы и развития компании;

Главное конкурентное преимущество оптимально организованной компании. Как правильная структура компании помогает руководителю быть действительно руководителем;

Как, используя оргсхему, учредители и руководители могут постепенно выбраться из повседневной рутины;

Как и почему незнание или невыполнение функций, заложенных в оргсхеме, притягивает неприятности к компании.

Каким типам сотрудников выгодно отсутствие оргсхемы в компании. Что они хотят скрыть на самом деле. Как оргсхема проливает свет на «темные области».

С чего и как начать создание оптимальной организационной структуры.

Обзор на реальных примерах каждой из 21-ой стандартной функции «идеальной» компании:
1. Цель компании, как от нее зависят бизнес-процессы компании. Как Россия «потеряла» свою цель.
2. Необходимость защиты бизнеса в современных условиях. Что притягивает проверяющих. Уязвимые места компании, как их защитить.
3. Управление. Как не распылять, а фокусировать ресурсы. Почему лучше передать управление от учредителей директорам, и как это сделать быстрее и надежнее.
4. Сотрудники — главная сила или главная слабость компании. Ключевые данные о продуктивности сотрудников. Как минимизировать влияние человеческого фактора на работу компании.
5. Общение и результативность. Основные принципы эффективной коммуникации в компании.
6. Как увидеть невидимое. Показатели результативности работы сотрудников и подразделений.
7. Важность и забытые функции маркетинга. Как компания Apple завоевывает рынки.
8. Как сделать продукт компании понятным и желанным для клиентов.
9. Как развивать отношения с постоянными клиентами.
10. Не прогоняйте деньги, когда они идут к вам. Функции отдела дохода. Примеры правильной и неправильной работы по получению дохода.
11. Как распорядиться деньгами раньше, чем они утекут сквозь пальцы. Три группы способов потратить деньги.
12. Резервы. Проблемы или преимущества связанные с ними.
13. Как обеспечить ритмичную и бесперебойную работу производства.
14. Взаимодействие с поставщиками. Зачем и как развивать с ними отношения.
15. Производство — сердце бизнеса. Самое уникальное подразделение компании.
16. Качество. Кто больше всего страдает от его отсутствия.
17. Квалификация сотрудников. Как компенсировать недостатки государственной системы образования.
18. Экстрим в бизнесе. Рекомендации для тех, кому наскучило наступать на одни и те же грабли в своей компании.
19. Недооцениваемые возможности PR. Почему лучше не смешивать PR с рекламой.
20. Достаточно ли в компании одного отдела продаж. Трудности и особенности привлечения новых клиентов.
21. Как закрепить и умножить достижения бизнеса.

Подать заявку на ограниченное предложение