Семинары

Семинар «Оптимальная структура компании»

В процессе своей консалтинговой деятельности мы регулярно убеждаемся, что именно оргсхема компании является фундаментом для всей ее работы. Появление в компании оргсхемы является для нее очень значимым событием. Несколько наших клиентов даже сделали Днем рождения компании именно дату появления оргсхемы, несмотря на то, что до появления в них оргсхемы эти компании существовали далеко не один год.
Правильно разработанная структура помогает собрать компанию в единое целое, организовать и сфокусировать ее деятельность для достижения лучших результатов.
Семинар дает полное и четкое представление о том, какой должна быть оптимальная структура компании, обеспечивающая ее стабильную работу и развитие.

Краткая программа семинара

Основные вопросы, которые рассматриваются на семинаре:
Что лежит в основе основе каждого перспективного бизнеса, но часто упускается из вида. Японская мудрость и американская предприимчивость;
От чего в первую очередь зависит результативность компании и как ее увеличивать;
Для чего компаний нужна понятная организационная структура и во что обходится ее отсутствие;
Две главных цели, на достижение которых должна быть направлена оптимальная структура компании;
Возможна ли идеальная структура. Почему многие компании так и не приближаются к ней;
Какую методику создания организационной структуры выбрать. На что важно смотреть при выборе;
Обзор оптимальной структуры компании;
Как правильная структура компании способствует устойчивой работе и развитию. Какие подразделения предназначены исключительно для устойчивой работы и развития компании;
Главное конкурентное преимущество оптимально организованной компании. Как правильная структура компании помогает руководителю быть действительно руководителем;
Как, используя оргсхему, учредители и руководители могут постепенно выбраться из повседневной рутины;
Как и почему незнание или невыполнение функций, заложенных в оргсхеме, притягивает неприятности к компании.
Каким типам сотрудников выгодно отсутствие оргсхемы в компании. Что они хотят скрыть на самом деле. Как оргсхема проливает свет на «темные области».
Как самостоятельно провести диагностику своего бизнеса и обнаружить минусы для дальнейшего исправления.
Основные трудности и «подводные камни» при переходе к новой организационной структуре и способы их преодоления.
С чего и как начать создание оптимальной организационной структуры.
Обзор на реальных примерах каждой из 21-ой стандартной функции «идеальной» компании:
1. Цель компании, как от нее зависят бизнес-процессы компании. Как Россия «потеряла» свою цель.
2. Необходимость защиты бизнеса в современных условиях. Что притягивает проверяющих. Уязвимые места компании, как их защитить.
3. Управление. Как не распылять, а фокусировать ресурсы. Почему лучше передать управление от учредителей директорам, и как это сделать быстрее и надежнее.
4. Сотрудники — главная сила или главная слабость компании. Ключевые данные о продуктивности сотрудников. Как минимизировать влияние человеческого фактора на работу компании.
5. Общение и результативность. Основные принципы эффективной коммуникации в компании.
6. Как увидеть невидимое. Показатели результативности работы сотрудников и подразделений.
7. Важность и забытые функции маркетинга. Как компания Apple завоевывает рынки.
8. Как сделать продукт компании понятным и желанным для клиентов.
9. Как развивать отношения с постоянными клиентами.
10. Не прогоняйте деньги, когда они идут к вам. Функции отдела дохода. Примеры правильной и неправильной работы по получению дохода.
11. Как распорядиться деньгами раньше, чем они утекут сквозь пальцы. Три группы способов потратить деньги.
12. Резервы. Проблемы или преимущества связанные с ними.
13. Как обеспечить ритмичную и бесперебойную работу производства.
14. Взаимодействие с поставщиками. Зачем и как развивать с ними отношения.
15. Производство — сердце бизнеса. Самое уникальное подразделение компании.
16. Качество. Кто больше всего страдает от его отсутствия.
17. Квалификация сотрудников. Как компенсировать недостатки государственной системы образования.
18. Экстрим в бизнесе. Рекомендации для тех, кому наскучило наступать на одни и те же грабли в своей компании.
19. Недооцениваемые возможности PR. Почему лучше не смешивать PR с рекламой.
20. Достаточно ли в компании одного отдела продаж. Трудности и особенности привлечения новых клиентов.
21. Как закрепить и умножить достижения бизнеса.

Формат проведения и стоимость

Открытые семинары

Организуются партнерами KaiserConsulting и проводятся в различных регионах России и СНГ.
В семинаре могут принять участие владельцы и руководителей компаний различных компаний.
Стоимость 10 000 - 15 000 руб. в зависимости от региона.

Корпоративные семинары

Проводятся непосредственно в компании клиента.
В семинаре могут принять участие все владельцы, директора, руководители и ключевые сотрудники компании.
Стоимость 60 000 руб. для компании.

Вы можете задать любые вопросы по семинарам или оформить заявку на проведение корпоративного семинара для вашей компании.

Форма заказа

Спасибо! Ваше письмо получено. Мы ответим вам в ближайшее время.